Практико-ориентированный семинар «Методические подходы в работе по развитию интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста (в том числе с ОВЗ)»
01 марта 2017 г.
В рамках деятельности муниципальной опорной площадки «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников и школьников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»01 марта 2017 года состоялся практико-ориентированный семинар «Методические подходы в работе по развитию интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста (в том числе с ОВЗ)».
Участники семинара – педагогические работники дошкольных образовательных организаций города Калининграда – познакомились с инновационными методами и приемами в работе по развитию интонационной выразительности речи у детей с ОВЗ.
Программа семинара:
Шарапова Лидия Алексеевна, воспитатель
Модель организации деятельности по заучиванию потешки «Кот за печку пошел» с детьми младшего возраста.
Некрасова Елена Борисовна, учитель-логопед
Применение элементов экспериментирования при заучивании стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка» в рамках деятельности Службы ранней помощи
Кочанова Вероника Викторовна, учитель-дефектолог
Организация речевых игр в совместной деятельности «Игрушки на прогулке»
Бурмистрова Татьяна Николаевна, учитель-логопед
Коррекционное сопровождение ребенка с ОВЗ (КИ): введение в тему «Профессии», заучивание стихотворения-диалога «Кошкины сапожки»
Некрасова Елена Борисовна, учитель-логопед
Педагогический практикум «Использование методик по работе над интонационной выразительностью речи детей дошкольного возраста»
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Министерство образования Калининградской области
https://www.edu.gov39.ru
-
Комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград"
http://www.eduklgd.ru/comitet/
-
Министерство просвещения Российской федерации
https://edu.gov.ru/