Решаемвместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда
Детский саД № 55
Год основания16.05.2007Языки образованияРусский

Мои достижения

 

Мультимедийные разработки

Презентации

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОВЗ (4-5 лет)

 

Модель сопровождения обучающихся с ОВЗ в дошкольной образовательной организации

Видео 

 

Индивидуальное коррекционное-развивающее занятие с ребенком с ДЦП подготовительного к школе возраста.

Цели:

- развитие процессов мыслительной деятельности;

 

- расширение знаний общей осведомленности об окружающем мире;

- закрепление знаний о разновидности свойств предметов;

-  снятие мышечных зажимов и напряжения;

- расширение глагольного словаря, обогащение словарного запаса;

- развитие целенаправленных практических действий.

Индивидуальное коррекционное-развивающее занятие с ребенком

          с ДЦП подготовительного к школе возраста.

Цели:

- развитие процессов мыслительной деятельности;

- расширение знаний общей осведомленности об окружающем мире;

- закрепление знаний о разновидности свойств предметов;

-  снятие мышечных зажимов и напряжения;

- расширение глагольного словаря, обогащение словарного запаса;

- развитие целенаправленных практических действий.

 

Развивающее групповое занятие в средней возрастной группе.

         Тема: «Осенняя фантазия»

Цели:

- воспитание добрых чувств и отношений с окружающими;

- совершенствование умения находить сравнения и различия;

- развитие словарного запаса  и  речевых оборотов;

- развитие воображаемой игровой ситуации и творческой активности;

- согласование практических действий и движений со словами текста

- закрепление имеющихся знаний об окружающем мире.

Служба ранней помощи МАДОУ д/с № 55

 

 

undefined

Развивающее групповое занятие в средней возрастной группе

         Тема: «Зимняя сказка»

Цели:

- приобщение к взаимодействию и развитие навыков совместных действий;

- установление доверительных отношений и коммуникативно-речевое общение;

- формирование систем обобщения и направленного внимания;

- развитие положительного эмоционального отклика и реагирования;

- выразительность движений в соответствии текста и по показу;

- понимание воображаемой игровой ситуации.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Выводить нормативные документы:

Подпишись на наши новости