Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда
Детский саД № 55
Год основания16.05.2007Языки образованияРусский

Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников и школьников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

2018-2019 учебный год

 

Семинар-практикум

«Технология педагогического общения с родителями детей с ОВЗ»

 17 апреля 2019 года в МАДОУ д/с №55 состоялся семинар-практикум  «Технология педагогического общения с родителями детей с ОВЗ».

  Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия.  Для ребенка это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение.

  Детские годы – самые важные в жизни человека. И как они пройдут, зависит от взрослых – родителей, воспитателей. Всем хорошо известно, что семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно-образовательную микросреду – образовательное пространство. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт.

  Главная цель педагогов дошкольного учреждения – профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций: развитие интересов и потребностей ребенка.

 

Семинар-практикум

«Повышение профессиональной компетенции педагогов по организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения через опытно-экспериментальную деятельность»

 13 февраля 2019 года в МАДОУ д/с № 55 состоялся семинар-практикум «Повышение профессиональной компетенции педагогов по организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения через опытно-экспериментальную деятельность».

 Как ребенку еще познать мир, если не через собственные ощущения? А что дает такие ощущения? Только собственный опыт, собственные действия малыша. Когда ребенок сам задает вопросы и ищет на них ответы.

Мир опытов и экспериментов увлекателен для ребенка. Это сказочный и волшебный мир, когда одно превращается в другое, когда результат непредсказуем, когда на обычные действия возникает бурная реакция.

Опытно-экспериментальная деятельность дает детям с ОВЗ возможность лучше познавать окружающий мир.

 

 

 

Семинар-практикум

«Формирование социально-коммуникативной компетенции дошкольников как основа развития познавательной активности  дошкольников с ОВЗ"

12 декабря 2018 года в МАДОУ д/с № 55 состоялся семинар-практикум «Формирование социально-коммуникативной компетенции дошкольников как основа развития познавательной активности  дошкольников с ОВЗ по плану деятельности муниципальной опорной площадки «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования».

Слушателям был представлен практический опыт использования инновационных технологий в работе с детьми с ОВЗ: технология «Прозрачный мольберт», техника «Сторителлинга», лингвистическая лаборатория.

Участники семинара активно включились в  мастер-класс по работе с детьми раннего возраста, приобрели опыт составления увлекательных историй.

Итогом встречи стало единое мнение о целесообразности использования новых технологий, способствующих развитию дошкольников с ОВЗ.

Программа семинара

 
 
 
 
 
 
   

  

 

 

 

 

 07.11.2018 Семинар-практикум «Совершенствование системы работы по развитию речи детей с ОВЗ в условиях ДОО средствами полифункциональных игр «Сказкотеки»

Программа семинара

2017-2018 учебный год

Очет о деятельности МОП в 2017-2018 учебном году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.04.2018 Семинар-практикум «Выбор аспектов психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Взаимодействие с семьей»

Программа семинара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

04.04.2018  Семинар-практикум «Превентивная практика в развитии детей и коррекция первичных отклонений»

Программа семинара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.02.2018 Семинар-практикум «Социально-коммуникативная компетентность дошкольников как основа развития познавательной активности детей с ОВЗ»

Программа семинара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

06.12.2017 Семинар-практикум «Совершенствование системы работы по развитию звуковой и интонационной культуры речи детей в условиях ДОО»

Программа семинара


2016-2017 учебный год

Практико-ориентированный семинар

 «Слушание классической музыки как средство формирования музыкальной культуры и социальной компетенции детей с ОВЗ дошкольного возраста»

Программа семинара

Семинар-практикум «Методические подходы в работе по развитию интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста» (в том числе с ОВЗ)

 Программа семинара

 
 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семинар-практикум «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми с ОВЗ»

Программа семинара

 

Семинар-практикум «Технология педагогического общения с родителями»

Программа семинара

   

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей