Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда
Детский саД № 55
Год основания16.05.2007Языки образованияРусский

Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников и школьников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

http://xn--55-6kcpbevih3edh.xn--p1ai/about/news_page/netradicionnye_metodiki_zdorov_esberezheniya/ 

 

 

2020-2021 учебный год

 

26.02.2022

Дессиминация опыта "Эффективные практики инклюзивного образования"

 

Е.Б. Некрасова, учитель-логопед "Использование двигательных пауз и физминуток педагогами ДОУ" (смотреть презентацию)

 

И.С. Мордясова, учитель-дефектолог «Подвижные игры и упражнения на формирование зрительно-слухового восприятия и зрительно-пространственных представлений» (смотреть)

 

Т.Н. Бурмистрова, учитель-логопед "Двигательная активность как средство развития речи детей дошкольного возраста" (смотреть)

 

Т.В. Ходакевич, педагог-психолог «Развитие базовых эмоций и самоконтроля через подвижные игры с дошкольниками в условиях инклюзии» (смотреть)

 

 

 

2020-2021 учебный год

 28.05.2021

Семинар-практикум

Развитие двигательной сферы - важное условие эффективной коррекции детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

 

Консультация для педагогов учителя-логопеда Бурмистровой Т.Н.

«Активизация двигательной сферы дошкольников с ОВЗ через игры с прищепками»ссылка

 

Рекомендации родителям воспитателя К.Ю.Трушиной 

«Спортивные и подвижные игры для детей с ОВЗ»

 

Консультация для родителей учителя-логопеда Некрасовой Е.Б.

«Дышите на здоровье!»

 

Проект воспитателей Конобеевой Ю.И., Крупенич Н.А. – «Азбука здоровья» (с детьми-инвалидами и ОВЗ) и учителя-дефектолога Кочановой В.В., учителя-логопеда Некрасовой Е.Б. – «О самом главном!»

 

 

 

26.02.2021

Семинар-практикум

Диссеминация опыта в организации работы с детьми с ОВЗ по развитию просодической стороны  речи через восприятие произведений художественной литературы, живописи и музыки

 

Видео учителя-лоопеда Некрасовой Елены Борисовны 

 

Презентация учителя-логопеда Некрасовой Елены Борисовны

Диссеминация опыта в организации работы с детьми ОВЗ по развитию просодической стороны речи в условиях ДОО

 

Презентация воспитателя Шалабода Ирины Николаевны

Развитие интонационной выразительности речипосредством театрализованной деятельности при работе с детьми с ОВЗРазвитие интонационной выразительности речипосредством театрализованной деятельности при работе с детьми с ОВЗ

 

Консультация для педагогов ДОО учителя-логопеда Бурмистровой Татьяны Николаевны 

«Развитие интонационной выразительности речи у дошкольников»

КАРТОТЕКА ИГР НА РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ.

 

Презентация учителя-дефектолога Кочановой Вероники Викторовны

 «Применение декоративно-прикладного искусства в развитии просодической стороны речи у детей с ОВЗ»

 

  

24.11.2020

Семинар-практикум "Нетрадиционные методики здоровьесбережения"

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020 учебный год

 

Семинар-практикум

"Русское народное творчество как средство развития интелектуальной сферы детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"

       В марте 2020 года в МАДОУ д/с № 55 планировался семинар-практикум "Русское народное творчество как средство развития интелектуальной сферы детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" Из-за сложной эпидемиолигической ситуации, предлагаем материалы в электронном формате для самостоятельного ознакомления и изучения темы.

Презентация учителя-логопеда Бурмистровой Т.Н. "Фольклор как средство умственного и речевого развития дошкольников"

Презентация учителя-дефектолога Кочановой В.В. " Русское народное творчество как средство развития интелектуальных способностей детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"

Консультация учителя-дефектолога Кочановой В.В. "Русское народное творчество как средство развития интелектуальных способностей детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"

Консультация психолога Васько Т.И. "Развитие саморегуляции эмоциональных реакций у детей с ОВЗ в процессе организации народных игр"

 Презентация учителя-логопеда Некрасовой Е.Б. "Влияние фольклора речевых ситуаций на речевое и интелектуальное развитие детей с ОВЗ в условиях ДОО"

Консультация учителя-логопеда Некрасовой Е.Б "Влияние фольклора речевых ситуаций: на речевое и интеллектуальное развитие детей с ОВЗ в условиях ДОО"

 

2018-2019 учебный год

 

 

Семинар-практикум

«Технология педагогического общения с родителями детей с ОВЗ»

 17 апреля 2019 года в МАДОУ д/с №55 состоялся семинар-практикум  «Технология педагогического общения с родителями детей с ОВЗ».

  Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия.  Для ребенка это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение.

  Детские годы – самые важные в жизни человека. И как они пройдут, зависит от взрослых – родителей, воспитателей. Всем хорошо известно, что семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно-образовательную микросреду – образовательное пространство. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт.

  Главная цель педагогов дошкольного учреждения – профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций: развитие интересов и потребностей ребенка.

 

 

Семинар-практикум

«Повышение профессиональной компетенции педагогов по организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения через опытно-экспериментальную деятельность»

 13 февраля 2019 года в МАДОУ д/с № 55 состоялся семинар-практикум «Повышение профессиональной компетенции педагогов по организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения через опытно-экспериментальную деятельность».

 Как ребенку еще познать мир, если не через собственные ощущения? А что дает такие ощущения? Только собственный опыт, собственные действия малыша. Когда ребенок сам задает вопросы и ищет на них ответы.

Мир опытов и экспериментов увлекателен для ребенка. Это сказочный и волшебный мир, когда одно превращается в другое, когда результат непредсказуем, когда на обычные действия возникает бурная реакция.

Опытно-экспериментальная деятельность дает детям с ОВЗ возможность лучше познавать окружающий мир.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семинар-практикум

«Формирование социально-коммуникативной компетенции дошкольников как основа развития познавательной активности  дошкольников с ОВЗ"

12 декабря 2018 года в МАДОУ д/с № 55 состоялся семинар-практикум «Формирование социально-коммуникативной компетенции дошкольников как основа развития познавательной активности  дошкольников с ОВЗ по плану деятельности муниципальной опорной площадки «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования».

Слушателям был представлен практический опыт использования инновационных технологий в работе с детьми с ОВЗ: технология «Прозрачный мольберт», техника «Сторителлинга», лингвистическая лаборатория.

Участники семинара активно включились в  мастер-класс по работе с детьми раннего возраста, приобрели опыт составления увлекательных историй.

Итогом встречи стало единое мнение о целесообразности использования новых технологий, способствующих развитию дошкольников с ОВЗ.

Программа семинара

 
 
 
 
 
 
   

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 07.11.2018 Семинар-практикум «Совершенствование системы работы по развитию речи детей с ОВЗ в условиях ДОО средствами полифункциональных игр «Сказкотеки»

Программа семинара

2017-2018 учебный год

Очет о деятельности МОП в 2017-2018 учебном году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.04.2018 Семинар-практикум «Выбор аспектов психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Взаимодействие с семьей»

Программа семинара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

04.04.2018  Семинар-практикум «Превентивная практика в развитии детей и коррекция первичных отклонений»

Программа семинара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.02.2018 Семинар-практикум «Социально-коммуникативная компетентность дошкольников как основа развития познавательной активности детей с ОВЗ»

Программа семинара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

06.12.2017 Семинар-практикум «Совершенствование системы работы по развитию звуковой и интонационной культуры речи детей в условиях ДОО»

Программа семинара


2016-2017 учебный год

Практико-ориентированный семинар

 «Слушание классической музыки как средство формирования музыкальной культуры и социальной компетенции детей с ОВЗ дошкольного возраста»

Программа семинара

 

Семинар-практикум «Методические подходы в работе по развитию интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста» (в том числе с ОВЗ)

 Программа семинара

 
 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семинар-практикум «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми с ОВЗ»

Программа семинара

 

 

Семинар-практикум «Технология педагогического общения с родителями»

Программа семинара

   

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей