Решаемвместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда
Детский саД № 55
Год основания16.05.2007Языки образованияРусский

Педагогическая технология

 Взаимодействие всех субъектов открытого образовательного пространства (дети, сотрудники, родители) МАДОУ д/с № 55  осуществляется на основе современных образовательных технологий.

В нашей группе особое внимание уделяется сохранению и укреплению здоровья детей, так как  это очень важно для дошкольников младшего возраста.

Здоровьесберегающие  технологии

Цель: создание условий для  сохранения и укрепления здоровья дошкольников.

Здоровьесберегающие педагогические технологии включа­ют все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, био­энергетическом.

Выделяют (применительно к ДОУ) следующую классификацию здоровьесберегающих технологий:

1.      медико-профилактические (обеспечивающие сохранение и приумножение здоровья детей под руководством ме­дицинского персонала в соответствии с медицинским требованиями и нормами, с использованием медицинских средств - технологии организации мониторинга здоровья дошкольников,  контроля за питанием детей, профи­лактических мероприятий, здоровьесберегающей среды в ДОО);

2.       физкультурно-оздоровительные (направленные на физиче­ское развитие и укрепление здоровья ребенка — техноло­гии развития физических качеств, закаливания, дыхатель­ной гимнастики и др.);

3.      обеспечения социально-психологического благополучия ребенка (обеспечивающие психическое и социальное здоровье ре­бенка и направленные на обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочув­ствия ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье; технологии психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в педа­гогическом процессе ДОУ);

4.    образовательные (воспитания культуры здоровья дошколь­ников, личностно-ориентированного воспитания и обуче­ния);

5.       обучения здоровому образу жизни (технологии использова­ния физкультурных занятий, коммуникативные игры, проблемно-игро­вые (игротренинги, игротерапия), самомассаж); коррекционные (арт-терапия, технология музыкального воз­действия, сказкотерапия, психогимнастики и др.)

6.      К числу здоровьесберегающих педагогических техноло­гий следует отнести и педагогическую технологию активной сенсорно-развивающей среды, под которой понимается сис­темная совокупность и порядок функционирования всех личностных инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей.

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишись на наши новости