Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда
Детский саД № 55
Год основания16.05.2007Языки образованияРусский

Наша жизнь

Единый родительский день

В нашей группе уже стало доброй традицией в Единый родительский день вместе с детьми и их родителями отправляться на экскурсию. В этом году мы побывали в Ботаническом саду.  Ребята очень радовались возможности вместе с друзьями, папами, мамами, бабушками, дедушками и воспитателями погулять, покормить уток и рыбок, узнать много нового и интересного о редких растениях, да и просто поиграть.  И взрослые, и дети с удовольствием собирали шишки, желуди, составляли гербарий. А самое главное – ОБЩАЛИСЬ! Ведь нам так всем не хватает доброго человеческого общения. Совместные прогулки дарят отличное настроение и желание чаще проводить время вместе, вместе со своими детьми. Все без исключения были рады встрече и были благодарны за возможность стать ближе друг другу.


Европейский день парков

24 мая мы в детском саду отмечали  Европейский день парков. После беседы об истории праздника, о его целях, ребята нашей группы вышли на экскурсию по территории детского сада. Оценили красоту цветников и озелененных территорий. Дети отметили, что они приносят людям радость и служат местом для отдыха.

Коллективная творческая работа «Чудо-Дерево» стала итогом всего дня.

 

Театрализация сказки «Колобок»

20  апреля 2017 года дети нашей группы представили  театрализованную постановку по русской народной сказке «Колобок».  

Наши ребята,   Волос Виталий и  Сумарукова Екатерина, стали победителями в  номинации «Лучший костюм». Поздравляем!

 

Образовательная ситуация «Лесная математика»

 

19 апреля 2017 года в рамках «Дня открытых дверей» вниманию родителей была представлена образовательная ситуация по математическому развитию дошкольников «Лесная математика».

Дети считали в пределах пяти (количественный счёт), отвечали на вопрос «сколько всего?»; сравнивали две группы предметов, используя счет; сравнивали пять групп предметов разной длинны, ширины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, ширине, высоте; понимали соотношение между ними; узнавали и называли круг, квадрат,, прямоугольник, треугольник; различали и называли части суток.



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей